Россия, Москва

Рекламная кампания

Для достижения главной цели выставки организатором ведется самостоятельная полномасштабная рекламная кампания. Информационные партнеры регулярно публикуют рекламные и информационные материалы о выставке. Активное продвижение в Интернете осуществляется с помощью размещения баннеров и текстовой информации на ведущих российских и зарубежных отраслевых порталах, на сайтах выставочной тематики, регулярных e-mail рассылок по подписчикам.

Одним из основных методов осуществления рекламной кампании выставки является Direct-mail по специально сформированным базам данных, а также продвижение на российских и зарубежных выставках, конференциях, семинарах профильных и смежных тематик.

Распространение пригласительных билетов не только силами организатора, но и предоставление такой возможности экспонентам по их базам способствует привлечению дополнительной целевой аудитории, создавая мультипликативный эффект.

 

Аналитический партнёр:

cmpro


Информационные партнеры:

AvtomDorogi      SDMpress      NerudProm      Rusdorstroy      ARD TS

SCI      Gornaya promyshlennost      DorDer      Roads      N-DV

 Scheben_Rossii      spectehnikaSNG      best-stroy      allmedia

oborudka      PromPortal      equiptorg      speceria      rion

MinerJob    min     specserver      wikiprom

stroyportal      Stroit_oboz      BIF      gornoprom      KapStroy

vpb      expocom      stroynet      oborud_union      opt_union

stroy_union    RosNedra    DorEvrazii    cdminfo    FEdStroyRynok

StroyMat    CatalogMineralov    globus    MehStroy     Dorogy

GorJurKazah      karieri urala      tochka opory      nerud-products